Возврат товара
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:
Производится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара. Ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусматривает срок в 14 дней на подачу претензии по возврату товара надлежащего качества.
Согласно ст. 476 ГК РФ, а также Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар:
- Товары, изготовленные по индивидуальному заказу покупателя, например, колерованная продукция, строительные и отделочные материалы, отпускаемые метражем;
- Уцененный товар;
- Товар с истекшим сроком годности, приобретенный до его истечения (указан на упаковке товара);
- Лакокрасочные материалы (кроме колер-паст);
- Продукция, поврежденная при транспортировке, принятая покупателем;
- Продукция, использованная покупателем с нарушением инструкции и рекомендации по нанесению, утвержденной производителем данной продукции.
Если товар утратил свои характеристики вследствие вины Покупателя, управляющий магазином или товаровед вправе отказать в удовлетворении претензии.
При возникновении нареканий к работе электроинструмента обратитесь в соответствующий сервисный центр:
Гарантийный и послегарантийный ремонт электроинструмента WAGNER осуществляет сервисный центр “АЛИС”. Адрес: ул. Академика Вавилова, 3 стр. 1
Тел.: +7(391) 288-33-88.
Гарантийный и послегарантийный ремонт ЗУБР осуществляет сервисный центр “ЛЮКАРН”. Адрес: ул. Мусоргского 3
Тел.: +7(391) 265-77-79; 252-78-41.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:
В случае обнаружения дефектов, мешающих использованию товара в соответствии с его прямым назначением:
- Позвоните нам по телефону: (391) 204-14-45
- Заполните заявление на возврат товара и передайте его продавцу магазина
- Предоставьте товарный и кассовый чеки, их копии или иные документы, подтверждающие факт покупки в магазине Studio Colorit
- Приложите к претензии доказательства ненадлежащего качества товара: образцы материала, фото, а также сам товар.
Максимальный срок рассмотрения претензии составляет 10 рабочих дней.
Спорные вопросы, касающиеся обнаружения заводского брака, могут решатся на основании заключения независимой экспертизы. Расходы по экспертизе оплачиваются покупателем и могут быть возмещены производителем в случае доказательства его (производителя) вины.
ВОЗВРАТ ТОВАРА, ЗАКАЗАННОГО С ДОСТАВКОЙ КУРЬЕРОМ:
При заказе товара с доставкой, Вы можете отказаться от заказа до его передачи (если товары, входящие в состав заказа не относятся к товарам, не подлежащим возврату).
Если курьер с вашим заказом уже выехал по адресу доставки, мы вернем вам стоимость товара за исключением расходов на доставку.
ВОЗВРАТ ТОВАРА, ОПЛАЧЕННОГО БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ:
При оплате заказа банковской картой, срок возврата, установленный банком, составляет до 30-ти дней.